МБДОУ " ДС" Алые паруса" с.Песчаное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Алые паруса" села Песчаное Бахчисарайского района Республики Крым

Страница учителя-логопеда

Давайте знакомиться

Я учитель-логопед 

Назлы Энверовна Веисова

Образование высшее: 

Крымский инженерно – педагогический университет, г.Симферополь; 

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»

Уважаемые родители! Добро пожаловать  на страничку логопеда.

Вы считаете, что у вашего ребенка есть речевые проблемы?

Логопед поможет Вам оценить сложившуюся ситуацию.
 Отметит, какие есть отклонения в произношении, понимании, общении, какие стороны речи и психической жизни необходимо развивать. Дело в том, что речь тесно связана с ритмическими способностями, координацией движений и мелкой моторикой, слуховым вниманием и др.

Логопед знает, как

-научить ребенка правильно произносить звуки;
Коррекция звукопроизношения - самый распространенный вид работы логопеда.
Самыми распространенными недостатками речи у дошкольников являются различные виды нарушения звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука.
Нарушения могут быть вызваны разными причинами: возрастные нарушения (самостоятельно проходят); дефекты строения челюсти, мягкого и твердого неба; массивная или короткая подъязычная связка; неправильное расположение зубов; недостаточность работы мышц речевого аппарата.

Работа по исправлению произношения звуков состоит из трех основных этапов:
- подготовительного (тренировка движений органов артикуляционного аппарата);
- этапа появления звука (постановка звука);
- этапа усвоения звука в речи (автоматизация, отработка звука в слогах, словах, фразах, стихах и рассказах)

-развивать фонематическое восприятие;
Что такое фонематическое восприятие и для чего оно служит?
Как узнать, не нарушено ли фонематическое восприятие у ребенка?

-расширить словарь и сформировать грамматический строй речи (сюда относится накопление словаря, употребление предлогов, окончаний слов, построение фраз и др.);

 

У ребенка с нормальным речевым развитием к пяти годам оказываются сформированными все грамматические категории родного языка; он говорит развернутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции, правильно согласовывает слова с помощью любых предлогов, падежных, родовых окончаний и пр. Словарь пятилетнего ребенка составляет 3-4 тысячи слов, в нем представлены все части речи; ребенок активно использует словообразование и словотворчество.
Иная картина наблюдается у ребенка того же возраста с общим недоразвитием речи. Словарный запас не превышает 1,5-2 тысяч слов, низок уровень способности к построению предложения. Заметны ошибки при употреблении падежных окончаний, предлогов, согласовании частей речи (три ведры, заботились белкой, медвежонки).

Самостоятельно такие нарушения не проходят, необходима специально построенная логопедическая работа. 

  • работать над умением составлять рассказы, пересказы;

  • обучить ребенка грамоте, чтению и письму;

  • справиться с проблемой нарушения чтения, письма - дислексией и дисграфией;

  • формировать слоговую структуру слова;

   Для повышения эффективности и качества работы активно сотрудничаем с родителями детей, воспитателями логопедических групп, психологом детского сада, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре, изучаем инновационные подходы в логопедии,  используем в образовательной деятельности современные технологии.

КОНСУЛЬТАЦИИ

Когда следует обратиться к специалисту.docx
Культура речи.docx
БУКЛЕТ ДЛЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx
Презентация Логоритм заучивания стихотворений.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов