МБДОУ " ДС" Алые паруса" с.Песчаное
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Алые паруса" села Песчаное Бахчисарайского района Республики Крым
Образование: Высшее
Крымский агротехнологический университет;
Данные о профессиональной переподготовке:
АНО ДПО «ВГАППССС»ГБОУ дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»;
Специальность: музыкальный руководитель в дошкольной организации
Педагогический стаж: 6 лет
Квалификационная категория: Первая квалификационная категория (присвоена 27.04.2020 г.)
Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью "ПРОГРЕСС" г.Ханты-Мансийск по программе "Музыкальная психология и педагогика" 72часа от 09.02.2022
О, музыка. Как же ты прекрасна.
Ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций…
Ты заставляешь жить, любить, творить…
Ты ласкова, нежна, порой гневна,
но лишь тебя воспринимает сердце и душа.
Можно ли прожить без музыки? Я думаю, что нет. Музыка это не увлечение, это составляющая твоей жизни, как работа, семья, друзья…
Уже более десяти лет я работаю музыкальным руководителем в детском саду и другой профессии для себя не желаю. Хочу поделиться своими мыслями о профессии музыкальный руководитель, раскрыть смысл своей педагогической деятельности.
Музыкальный руководитель – это больше, чем профессия, она даёт возможность реализовать творческий потенциал. «Музыкальный» — прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» — подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. В этой профессии органично сочетаются многие виды искусства, и в то же время на музыкальном руководителе лежит ответственность за духовный мир воспитанников: ведь ты не только музыкант, ты — поэт и композитор, сценарист и режиссёр, хормейстер и хореограф. И прежде всего — психолог и педагог!
Работая с дошколятами, не перестаю удивляться – какие они удивительные, смешные, способные, талантливые, любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. И от того, что знаю и умею делать я, зависит будущее моих воспитанников, чему я их научу.
Высшие достижение моей работы — это развивать творческие способности у детей, прививать любовь и интерес к искусству детям и их родителям. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с удивительным миром музыки.
За время работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от раннего возраста до подготовительной к школе группы и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда работаешь с младшим возрастом, наблюдаешь, как они внимательно, с открытым ртом, слушают песенки, пытаются подпевать, а в подготовительной группе не устаю любоваться успехами, которых достигают дети — сами поют, танцуют, эмоционально рассказывают стихи, фантазируют.
Каждый раз, когда после выпускного вечера дети покидают детский сад, вспоминаю весь путь, который мы прошли вместе и моя частичка души уходит вместе с ними.
Очень приятно, когда бывшие мои воспитанники добавляются на дистанционную страничку в социальной сети, при встрече узнают, со мной здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Ещё больше я радуюсь, когда узнаю, что мои воспитанники продолжают заниматься музыкой, ходят в театральные, танцевальные и вокальные студии. Думаешь — мне удалось привить любовь к искусству. Конечно, не всем дано стать артистом, но хочется верить, что дети с восторгом будут вспоминать наши занятия в детском саду, и с уверенностью войдут в будущее, смогут легко шагать по жизни.
Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования. Немаловажное значение для обеспечения воспитанника положительным самоощущением имеет содержание музыкальной деятельности. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий. Стараюсь узнавать, изучать, апробировать что–то новое, свеженькое в области музыкального воспитания, не отставать от новых технологий, методик: широко использую в своей работе ритмодекламацию, флэшмоб, анимационные танцы, проектную деятельность. Стараюсь развивать любовь к патриотизму через фольклор, подбираю материал так, чтобы было доброе, нравственное начало, учитываю тематику и возрастные особенности детей. Благодаря этому, наши занятия и праздники проходят в атмосфере легкости, свободы, доброжелательного общения. Могу с уверенностью сказать, что музыкальная деятельность является активным, творческим процессом, который способствует интенсивному личностному росту и развитию. В каждом виде этой деятельности ребёнок может успешно реализовать свои способности, удовлетворить потребности личности. А это и есть положительное самоощущение. И оно станет ещё глубже и ярче ,если дети будут сотрудничать с близкими людьми: родителями, законными представителями. Я убедилась, что в процессе совместной деятельности дети начинают воспринимать родителей по-новому, как союзников. Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и в муниципальных фестивалях и конкурсах и занимали призовые места.
Думаю, что профессия музыкальный руководитель стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого. Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я –счастливый человек: у меня замечательная семья, увлекательная профессия.
Своё эссе я хотела бы закончить замечательными словами Б.Брехта:
«Все виды искусства служат величайшему из искусств – искусству жить на земле!» Кем бы ни стал маленький человек, какое бы искусство он не предпочёл, важно, чтобы он стал ЧЕЛОВЕКОМ.»
Принципы моей работы:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности,
4. Развивать общую музыкальность детей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.
6. Развивать творческое отношение к музыке
Ознакомиться с мои наработками можно на моей страничке на сайте
https://infourok.ru/user/dodoenko-svetlana-vladimirovna?owner=guest
МБДОУ " ДС" Алые паруса" с.Песчаное
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Алые паруса" села Песчаное Бахчисарайского района Республики Крым
Образование: Высшее
Крымский агротехнологический университет;
Данные о профессиональной переподготовке:
АНО ДПО «ВГАППССС»ГБОУ дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»;
Специальность: музыкальный руководитель в дошкольной организации
Педагогический стаж: 6 лет
Квалификационная категория: Первая квалификационная категория (присвоена 27.04.2020 г.)
Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью "ПРОГРЕСС" г.Ханты-Мансийск по программе "Музыкальная психология и педагогика" 72часа от 09.02.2022
О, музыка. Как же ты прекрасна.
Ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций…
Ты заставляешь жить, любить, творить…
Ты ласкова, нежна, порой гневна,
но лишь тебя воспринимает сердце и душа.
Можно ли прожить без музыки? Я думаю, что нет. Музыка это не увлечение, это составляющая твоей жизни, как работа, семья, друзья…
Уже более десяти лет я работаю музыкальным руководителем в детском саду и другой профессии для себя не желаю. Хочу поделиться своими мыслями о профессии музыкальный руководитель, раскрыть смысл своей педагогической деятельности.
Музыкальный руководитель – это больше, чем профессия, она даёт возможность реализовать творческий потенциал. «Музыкальный» — прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» — подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. В этой профессии органично сочетаются многие виды искусства, и в то же время на музыкальном руководителе лежит ответственность за духовный мир воспитанников: ведь ты не только музыкант, ты — поэт и композитор, сценарист и режиссёр, хормейстер и хореограф. И прежде всего — психолог и педагог!
Работая с дошколятами, не перестаю удивляться – какие они удивительные, смешные, способные, талантливые, любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. И от того, что знаю и умею делать я, зависит будущее моих воспитанников, чему я их научу.
Высшие достижение моей работы — это развивать творческие способности у детей, прививать любовь и интерес к искусству детям и их родителям. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с удивительным миром музыки.
За время работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от раннего возраста до подготовительной к школе группы и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда работаешь с младшим возрастом, наблюдаешь, как они внимательно, с открытым ртом, слушают песенки, пытаются подпевать, а в подготовительной группе не устаю любоваться успехами, которых достигают дети — сами поют, танцуют, эмоционально рассказывают стихи, фантазируют.
Каждый раз, когда после выпускного вечера дети покидают детский сад, вспоминаю весь путь, который мы прошли вместе и моя частичка души уходит вместе с ними.
Очень приятно, когда бывшие мои воспитанники добавляются на дистанционную страничку в социальной сети, при встрече узнают, со мной здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Ещё больше я радуюсь, когда узнаю, что мои воспитанники продолжают заниматься музыкой, ходят в театральные, танцевальные и вокальные студии. Думаешь — мне удалось привить любовь к искусству. Конечно, не всем дано стать артистом, но хочется верить, что дети с восторгом будут вспоминать наши занятия в детском саду, и с уверенностью войдут в будущее, смогут легко шагать по жизни.
Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования. Немаловажное значение для обеспечения воспитанника положительным самоощущением имеет содержание музыкальной деятельности. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий. Стараюсь узнавать, изучать, апробировать что–то новое, свеженькое в области музыкального воспитания, не отставать от новых технологий, методик: широко использую в своей работе ритмодекламацию, флэшмоб, анимационные танцы, проектную деятельность. Стараюсь развивать любовь к патриотизму через фольклор, подбираю материал так, чтобы было доброе, нравственное начало, учитываю тематику и возрастные особенности детей. Благодаря этому, наши занятия и праздники проходят в атмосфере легкости, свободы, доброжелательного общения. Могу с уверенностью сказать, что музыкальная деятельность является активным, творческим процессом, который способствует интенсивному личностному росту и развитию. В каждом виде этой деятельности ребёнок может успешно реализовать свои способности, удовлетворить потребности личности. А это и есть положительное самоощущение. И оно станет ещё глубже и ярче ,если дети будут сотрудничать с близкими людьми: родителями, законными представителями. Я убедилась, что в процессе совместной деятельности дети начинают воспринимать родителей по-новому, как союзников. Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и в муниципальных фестивалях и конкурсах и занимали призовые места.
Думаю, что профессия музыкальный руководитель стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого. Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я –счастливый человек: у меня замечательная семья, увлекательная профессия.
Своё эссе я хотела бы закончить замечательными словами Б.Брехта:
«Все виды искусства служат величайшему из искусств – искусству жить на земле!» Кем бы ни стал маленький человек, какое бы искусство он не предпочёл, важно, чтобы он стал ЧЕЛОВЕКОМ.»
Принципы моей работы:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности,
4. Развивать общую музыкальность детей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.
6. Развивать творческое отношение к музыке
Ознакомиться с мои наработками можно на моей страничке на сайте
https://infourok.ru/user/dodoenko-svetlana-vladimirovna?owner=guest